Логотип Автофристайл официальный дилер ГАЗ
Автофристайл
Автоцентр Медведково:
ул. Полярная, д. 31 «В», стр. 1
+7(495)287-00-50
Автоцентр Щербинка:
Симферопольское ш., 16Б
8 (495) 505-62-45
Работаем:

История и назначение модели ГАЗон Некст

История и назначение модели ГАЗон Некст
24.11.2017 12:20:00
История и назначение модели ГАЗон Некст

ГАЗон Некст стал одной из главных новинок «Группы ГАЗ» в новом тысячелетии. Он был презентован в 2014 году как отечественный (90% деталей производится в РФ) среднетоннажный грузовик пятого поколения для российских реалий. Создатели рассчитывали и на зарубежный рынок, поскольку сочетание приемлемой цены, надежности, неприхотливости и современной внешности делает модель интересной для других стран.

Как появился ГАЗон Некст?

На странице официального дилера можно узнать, что представляет собой грузовик ГАЗон Next на текущий момент. А изначально он позиционировался как достойная смена ГАЗ-33088 и легендарного ГАЗ-3307, еще в советское время прозванного «Газоном». Производителю даже не пришлось думать о названии новой модели – оно пришло само собой «из народа».

За всю историю предприятия «ГАЗ» было выпущено более 2 000 000 грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088, часть из которых успешно эксплуатируется до сих пор. В разное время было проведено несколько модернизаций, но автомобили стремительно устаревали. Выяснилось, что все больше потребителей выбирают импортные марки, причем готовы значительно переплачивать за необходимые технические характеристики.

«Группа ГАЗ» пришла к выводу, что запуск нового серийного автомобиля средней тоннажности жизненно необходим для поддержания имиджа (и работоспособности) предприятия. Незамедлительно началась разработка достойного преемника, и к 2014 году он был полностью готов явить себя миру. Планировалось, что ГАЗон Некст заменит также и ГАЗ-3309, но на текущий момент обе модели выпускаются параллельно.

Презентация и развитие

Чтобы представить свой новый продукт в максимально выигрышном свете, «Группа ГАЗ» развернула рекламную компанию. На презентации присутствовал Президент РФ, что вызвало широкий резонанс в автомобильной сфере. Производитель делал основной упор на надежности, долговечности и отличных характеристиках грузовика. Ведь он представляет собой симбиоз лучших отечественных и импортных разработок: кабина Газель Некст, сцепление ZF, тормозная система Валдая и т. д.

Грузовик получил новую заводскую нумерацию С41 и был запущен в массовое производство в октябре 2014 года. К сегодняшнему дню существует несколько версий ГАЗон Некст, которые различаются:

  • по длине платформы (3,77 и 4,415 м);
  • по типу колесной формулы (4х2 и 4х4);
  • по виду кабины (3- и 7-местная);
  • по клиренсу (315 и 265 мм);
  • по двигателю (Cummins ISF 3,8, ЯМЗ-53441 и ЯМЗ-543 CNG на метане).

Представлены бортовые а/м, фургоны, европлатформы, рефрижераторы и т. д. Грузоподъемность а/м варьируется от 3 до 5 тонн, а в 2018 году будет запущено производство шеститонника повышенной проходимости. Впечатляет, что к концу 2017 года предлагается почти 300 модификаций на базе ГАЗон Некст.

Автомобиль может использоваться буквально во всех сферах. На его шасси создаются мусоровозы и эвакуаторы, автозаки и армейские грузовики, дорожные машины и самосвалы, КМУ и топливозаправщики. Активно эксплуатируют авто предприниматели для перемещения грузов по городу или между населенными пунктами, одновременной транспортировки товаров и людей. Проходимые версии оптимальны для экспедиций, разведывания маршрутов, организации масштабных мероприятий на природе и пр.

Преимущества ГАЗон НЕКСТ

Для решения различных задач создано три группы ГАЗон Некст: универсальная, городская и внедорожная. Поэтому каждый потребитель может найти оптимальный вариант исходя из потребностей своего бизнеса. У отечественного грузовика есть и другие преимущества:

  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • маневренность и отличные ходовые качества;
  • экономичность в потреблении топлива (18 л/100 км);
  • множество модификаций и возможность самостоятельной надстройки;
  • комфортная кабина и привлекательная внешность.
Что касается технической стороны вопроса, то можно отметить такие характеристики:
  • подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами Tenneco;
  • усиленная рама с катафорезным антикоррозионным покрытием;
  • эффективная пневматическая тормозная система с ASR, EBD и ABS;
  • механическая 5-ступечнчатая КПП, не требующая двойного выжима сцепления;
  • в базовой версии стальной кузов, алюминиевый – опционально.

Производитель уверен в надежности новой модели, поэтому предлагает внушительную гарантию: 3 года или 150 тысяч км пути.


вернуться

Наши партнеры